Дом.ru
Томск
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 800 222 8634
Заказать звонок
ОБСЛУЖИВАНИЕ
8 800 333 9000
Личный кабинет

Новости

Каждый второй пользователь облачных продуктов Дом.ru Бизнес выбирает ОАТС 3.0

1 февраля 2018
327

Федеральный телеком-оператор Дом.ru Бизнес по итогам 2017 года зафиксировал двукратный рост количества подключений «Облачная телефония» (ОАТС 3.0) среди корпоративных клиентов. По собственным оценкам компании оператор входит в ТОП-10 ведущих поставщиков услуг облачной телефонии в России.
 
Доля облачной АТС Дом.ru Бизнес от общего числа подключений по всем продуктам корпоративной телефонии превысила 60%. Каждый второй пользователь облачных продуктов Дом.ru Бизнес выбирает ОАТС 3.0. На сегодняшний день облачную телефонию Дом.ru Бизнес используют компании в 36 городах России. Наиболее высокий уровень спроса на услугу наблюдается в городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Санкт-Петербург, Челябинск.
 
Новая версия облачной АТС Дом.ru Бизнес с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора летом 2017 года. Уже более 2500 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, записи разговоров и многое другое.
 
Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS–извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).
 
Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт, 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ), YCLIENTS, а также сервисом «Простые звонки». Благодаря этому пользователи получили возможность совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, видеть информацию о контрагентах при входящих звонках, проследить всю историю коммуникаций с клиентом.
 
ОАТС — современный облачный сервис, который пользуется популярностью у представителей как среднего и малого бизнеса, так и у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.
 
«Благодаря возможностям облачной телефонии 3.0 от Дом.ru Бизнес нам удалось минимизировать количество потерянных обращений в call-центр, максимально эффективно использовать технологические функции обработки звонков, контролировать качество работы, уменьшить трудозатраты и оптимально распределять работу операторов call-центра. Все это помогло нашему учреждению повысить доступность медицинской помощи и улучшить качество обслуживания пациентов», — комментирует начальник отдела АСУ областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Родильный дом №4» Андрей Коваленко.
 
Программное решение ОАТС 3.0 расположено в «облаке» на серверах Дом.ru Бизнес и не требует капитальных вложений в офисные АТС, затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы, надежность сервиса и приоритет голосового трафика.
 
Дом.ru Бизнес продолжит расширять функциональные возможности облачной телефонии. В ближайшем будущем всем потенциальным клиентам будет доступен бесплатный демо-период, который позволит в течение 7 дней пользоваться всем (в том числе, и дополнительным) функционалом ОАТС без дополнительной платы.
 

Консультация

Для продуктивной консультации выберите
правильную тематику
По обслуживанию
Ваш вопрос
По подключению