Онлайн-консультант
Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: пн - чт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Поддерживайте интерес к компании и привлекайте новых клиентов с умными сервисами Дом.ru Бизнес

Настраивайте рекламу точно в цель с функциями Wi-Fi для маркетинга

  • Составляйте портрет целевой аудитории на основе данных клиентов, подключившихся к сети Wi-Fi.
  • Собирайте в единую базу контакты при авторизации в сети и обогащайте данные, уведомляйте клиентов о новинках, акциях и спец. предложениях через смс или email, настраивайте таргетированную рекламу с учетом интересов клиентов.
  • Забребрендируйте страницу авторизации рекламными баннерами и видеороликами. Автоматический переход клиентов после авторизации в сети Wi-Fi на сайт или страницу компании в социальных сетях увеличит трафик пользователей и количество контактов с брендом.

Улучшайте воронку продаж с облачной телефонией и CRM

  • Определяйте эффективность используемых инструментов и каналов коммуникаций. Анализ принятых, пропущенных и совершенных звонков, их длительности, поможет определить из каких каналов поступает большее количество заявок. Запись разговоров с клиентом покажет следуют ли менеджеры скриптам продаж и информируют ли они обо всех акциях, позволит изучить дополнительные потребности потенциальных и существующих клиентов и внести изменения в ассортимент товаров и услуг.
  • На номер, который легко запомнить, поступает на 30% больше звонков. С многоканальным номером клиент никогда не услышит «занято», при поступлении звонка он будет перенаправлен по настраиваемому алгоритму на свободного менеджера в нужный отдел. Голосовое меню расскажет об обслуживании или актуальной акции.
  • История обращения клиента, номера всех входящих звонков определяются и сохраняются в базе контактов – используйте их для прямого маркетинга. Когда клиент позвонит вновь – менеджер будет знать историю взаимодействия, обещанные бонусы и скидки на повторные продажи.
  • СМС с благодарностью, дополнительной или контактной информацией после звонка клиента поможет не потеряться контактам. Сообщение останется в телефоне клиента, он легко может переслать его своим знакомым и друзьям, например, при реализации акции «Скидка по СМС».

Оценивайте эффективность маркетинга при помощи видеоаналитики

  • Рассчитывайте конверсию из посетителей в покупателей в разные часы и дни недели, определяйте пол, возраст и повторные посещения, составляйте карту путей движения клиентов и самые посещаемые зоны. Выбирайте лучшее время и место для event- и промоакций, оптимизируйте товарную выкладку, определяйте привлекательность витрин.
  • Выявляйте неэффективных продавцов.
Перезвоним и проконсультируем